среда, 13 января 2016 г.

Хранение брадс

#хранение #рабочееместо #скрапбукинг


Неувязка хранения скрапдобрища для меня на данный момент ооочень животрепещуща! Помаленьку, тихой сапой плоды моей мегажадности расходятся по всем мыслимым и невообразимым углам и теснят меня из моей же комнаты J Если еще бумагу организовать мне удалось с помощью вертикальных лотков для скрапбумаги, то вот всякая мелочь решительно не желала поддаваться классификации… И вот решила я новогодние каникулы использовать с полезностью… Ну нужно же с чего то начинать :))
Вот она, полезность ,- альбом-органайзер для брадс :)

Вещь чисто удобная, рабочая, потому без излишеств :)) Обложка мягкая, тканево-синтепонная

Альбомчик для брадс - форматом А6 запирается на резинку.
Страницы собраны на кольца, размер которых всегда можно поменять на больший, а страниц добавить, потому он можно сказать нескончаемый. Пока 7 листиков, но как раз сейчас получила посылку с новейшей партией брадсиков, нужно новейшую страницу делать :) Меж листами для брадс - прозрачные пластмассовые листики - чтоб ножки не цеплялись за маковки и не царапали их.

В конце концов то все маленькие рассыпные "гвоздики" у меня собраны в одном месте, да к тому же рассортированы по размерам и в меру способности - по цветам! Очень комфортно - в подходящий момент открыла - и сходу все как на ладошки.... и не нужно колупаться в бессчетных коробках в поисках "того же, лишь на тон светлее, кое-где он у меня точно был... только где?!"

Всякие "интересеные" фигурные брадсики, оставшиеся от направленных на определенную тематику наборов либо приобретенные поштучно, тоже вместились.

И еще несколько идей)))Можно определить их в коробочки-баночки...
Вообще, в данном контексте подойдет любая мягкая поверхность-пенопласт,
флористическая губка... Но пробка теплее и душевнее))
Можно, кстати, хранить брадс и в обычных пробках от вина-шампанского, получится такой веселый брадсо-бочонок!

Поделитесь с нами ,как вы храните брадс?










Комментариев нет:

Отправить комментарий