среда, 27 января 2016 г.

МК по созданию декоративной досочки «Розы и вишня»


МК по созданию декоративной досочки «Розы и вишня» по мотивам картины Катарины Кляйн.

Строго прошу не судить, это мой первый мк, он достаточно простой , но писать мне было его очень сложно, я старалась как могла, если что-то непонятно, спрашивайте и не стесняйтесь)

Итак нам понадобится:
газовая горелка, металлическая щетка, деревянная доска, дощечка (у меня сосна, подойдут хвойные породы), распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении (если без текста можно и не отображать), фото трансфер (лак), валик резиновый, наждачная бумага (шлифшкурка) Р360, кисти, акриловые краски (в моем случае – белила цинковые, охра золотистая, сажа газовая, умбра натуральная, травяная зеленая, розовый), лак акриловый (акрилантный), воск, рафия.
Еще больше полезных и нужных материалов для декупажа вы можете приобрести в нашем интернет-магазине Декоративное королевство.
http://www.dvor-decor.ru/collection/decoupagehttp://www.dvor-decor.ru/collection/decoupage


1. Берем газовую горелку и обжигаем нашу досочку (я обжигала тщательно без пятен, особое внимание уделяла бокам, сверху и снизу)
2. Далее вычесываем волокна металлической щеткой. В тех местах где нам хочется более глубокий браш, проходимся несколько раз (обжигаем еще раз по необходимости в нужных местах и вычесываем еще). Я обжигала всю досочку и вычесывала волокна везде, но в середине (где будет картинка) делала меньший упор на вычесывание.
3. После того как результат нас устроил, очищаем нашу досочку (можно слегка влажной тряпочкой).
4. Далее наносим белую краску так, чтобы в том месте где будет наша картинка древесина не просвечивалась (если только слегка), а дальше уже от центра к краям я делаю полупрозрачный фон. Сразу скажу, что краску я не разбавляла, перед нанесением краски я немного обмакнула кисть в воду. Сушим нашу краску.
5. После того как краска высохла, берем наш фото трансфер (в моем случае) или лак. Важно!!! Если вы работаете с фото трансфером, то делаем это очень быстро. Наносим его на досочку и на нашу подготовленную заранее картинку тонким слоем. Переворачиваем картинку и кладем лицом вниз на досочку, аккуратно прижимаем, чтобы картинка не сдвинулась и тщательно!!! прокатываем валиком, чтобы бумага попала во все бороздки. Сушим. В моем случае я сушила 5 минут феном. Даем остыть.
6. Далее скатываем бумагу. Сильно бумагу мочить не надо, только слегка (можно сбрызнуть из пуливилизатора) и немного ждем пока влага впитается в бумагу, далее начинаем ее скатывать, делаем это легкими движениями, за один раз всю бумагу мы не уберем. После того как она проявится, еще раз скатываем пальцами. Если белесоватость осталась, то снимаем мокрыми пальцами бумагу еще.
7. У меня в некоторых местах скаталась и часть картинки (без рисунка), но тут нам это и на руку, потому что мы собираемся подрисовать немного фон. В тех местах где у нас видны края картинки, мы берем шкурку и сошкуриваем эти края (в бороздки тоже заходим – согнув шкурку пополам). Сошкуриваем краями нашей картинки, чтобы не было видно границы там где она закончилась.
8. Далее берем необходимые нам цвета (если нужно смешиваем их) и начинаем подрисовывать фон. Благодаря сошкуренным краям наша краска ложится аккуратно. Для подрисовки я обычно беру два-три цвета со своей картинки.
9. Подрисовав основной фон, берем шкурку и очень легкими косаниями проходимся по бороздкам снимая краску, пока она еще не высохла (так после каждого нового слоя), чтобы показать наши обожженные места. Далее я наношу новый цвет лишь в некоторых местах, беру влажную салфетку и слегка провожу ей в нужном месте (краска размывается немного и получаются плавные переходы от одного цвета к другому), и так далее. Краску водой я не разбавляю.
10. Далее покрываю работу тремя-четырьмя слоями лака. После того как лак хорошо высох, беру сухую кисть с белой краской (краски совсем мало, я обтираю ее о пластиковую тарелку) и прохожусь ею в необходимых местах сверху вниз. Точно также можно сделать сажей газовой, умброй жженой или натуральной в тех местах, где, возможно, вы не убрали краску шкуркой на бугорках, для более сильного старения.
11. Далее я сделала легкий набрызг (использовала кисть с твердой щетиной) двумя цветами (белый и черный). Затем покрыла еще раз лаком и на финише мебельным воском. Завязала бант из рафии.
12. Обратная сторона обжиг и браш, тонировка акрилом, лакировка и на финише воск.









Комментариев нет:

Отправить комментарий