понедельник, 18 января 2016 г.

Советы новичкам от новичка или как НЕ сделать работу дешевой.

#скрапбукинг #творчество #МК

Этот пост, не про звездную болезнь, нет. Я сама еще новичок и умею очень мало, НО последнее время мне многие пишут в вк и т.д., где я училась, кого брала в пример, какие мк смотрела, и вообще как за столь короткий срок научилась делать стильные и красивые работы (хотя сама я так не совсем считаю). Поэтому решилась дать несколько советов.
Мое мнение это лишь мое мнение, поэтому не стоит кидать в меня тапки. Я буду рада, если вам понравится хотя бы один совет и вы возьмете его на вооружение.
Так вот друзья, я не могу назвать никого и ничего конкретно, потому как смотрела и изучала много мк, но не один не нравится мне полностью, поэтому все мои работы идут от меня самой, как я чувствую, так и делаю. Но не смотря на это, я усвоила несколько уроков (на своих, но больше даже на чужих ошибках), как сделать работу привлекательной и красивой. А самое главное для меня не "дешевой" и не "колхозной" на вид. И все советы будут касаться материалов, а не техники (тут я еще не доросла советы давать). И поверьте дело не в их стоимости, а в их применении.
Итак совет номер 1.
Нет ярким, аляпистым тканям.
Как часто можно видеть работы с адскими принтами, особенно детскими, которые вообще предполагаются для детского постельного белья, например, или пеленок... Я думаю каждая из вас видела такие работы) поэтому лучше выбрать "никакой принт" (горошек, звездочки, клетка) чем активный и яркий рисунок. Помните ткань это всего лишь фон.
Совет номер 2.
Нет атласным лентам.
Да и вообще всему блестящему - синтетическому кружеву и т.д. Все это дешевит вашу работу ( и ужасно блестит на фото) лучше купите репсовую ленту, или хб, или шифоновые цветы, или шебби ленту, но только не атласные ( этот материал может быть уместен лишь на свадебных работах).
Совет номер 3.
Нет стразам и жемчужным завиткам!
Их продают в любом скраповом магазине, и очень часто в разделе "распродажа", как думаете почему?!)) Двухтысячные и девяностые с их "дорого, богато" давно прошли. замените их дотсами, пайтками (не больше 5 штук!) или брадс.
Совет номер 4.
Нет большому количеству рюшей и завитков.
Большинство таких элементов можно встретить в стиле "шебби", а точнее в его подобии. Потому как излишняя зефирность нравится только бабушкам.
Совет номер 5.
Нет сочетаниям материалов из разных коллекций в одной работе.
Вы можете сочетать 2 коллекции, редкие детали из 3, но лучше делать работу из 1. А как часто новички создают альбомы из серии "я тебя слепила из того, что было!" Такая работа априори не может выглядеть хорошо.
Совет номер 6.
Нет фигурным дыроколам и ножницам.
По дыроколам сразу оговорюсь про использование большого количества сразу в одной работе. Хотите кружной край? Выберите один дырокол и оформите всю работу с ним. Это будет выглядеть намного гармоничнее. А фигурные ножницы лучше вообще не покупайте никогда.
Совет номер 7.
Нет рваным страницам - если вы, конечно, не шебби принцесса;)
Кто вообще сказал, что рваные страницы круто выглядят? Большинство людей (99%), не занимающихся скрапом, вообще скажут зачем вы все помяли и испортили. Поверьте, этот прием переоценен. Пусть ваша работа лучше будет ровной и аккуратной. Это еще никого не подводило.
Совет номер 8.
Нет самодельным цветам.
Девочки, только 5% из нас смогут сделать реально классные цветы из бумаги сами. В остальном это выглядит как аппликация школьника. Купить 10 тайских цветочков за 50 рублей, например, не так уж и дорого.
Совет номер 9.
Нет экономии бумаги на подложке для фото!
Зачем пристрачивать крохотные уголки с дырочками от углового дырокола к подложке? Сделайте целый лист скрап бумаги или оставьте белую подложку из акварельки (или что вы там используете) пустой. Подложка для фото тоже часть композиции! А эти уголки выглядят скупо и не красиво и сращу в голове мысль - пожалела материала! Всё равно ж фото будет.
Совет номер 10.
Покупайте материалы везде!
Часто читаю, что "в моем городе нет скрап магазинов", или "у нас такое не купить". Вы вот сейчас в интернете это все читаете или как?! Скраповых магазинов полно! Заказывайте товары повсюду, не ограничивайте себя! Ищите то, что нравится и обязательно найдете!
Друзья, в пример как лучше, привела свои работы. Думаю нет смысла приводить негативные примеры, в группах в вк их полно, да и автора можно обидеть. Но еще раз оговорюсь, я не пример для подражания. Я просто поделилась с вами советами, которым следую сама.
Спасибо!
Источник: 








Комментариев нет:

Отправить комментарий