четверг, 19 мая 2016 г.

Мини МК: "Имитация вуали"

#МКимитациявуали #декупаж #МКподекупажу

Автор Алла Буряк

Автор: В данном МК я покажу Вам упрощенный способ рисования вуали, который я для себя вывела.
1.Пометить кромку нашего тюля. Я это делаю самоисчезающим фломастером.
Можно нарисовать ее на бумаге, вырезать и приложить как трафарет, но я делала не сложные складочки, поэтому обошлась просто окантовкой.
Рисую окантовку контуром. Просушиваю.
2.Белую акриловую краску смешать с водой , что бы она была полупрозрачная. Чем жиже состав, тем прозрачнее получится тюль.
3.Декорируемая поверхность должна быть предварительно хорошо пролачена. Берём широкую круглую кисть (у меня это для румян)), мокаем в краску, немного оббиваем о салфетку и быстрыми тычковыми движениями наносим ее на ту часть изделия, где и будет вуаль.
Сразу хочу заметить, что повторное нанесение на то место, где уже есть краска, не приветствуется, т.к могут быть проплешины. Это как в работе с одношаговым кракелюром. Этого можно избежать, если добавить в состав замедлитель высыхания.
4.Влажной салфеткой и ватной палочкой убираем все то, что вылезло за границу.
5.С помощью линейки прочерчиваю линии от складочки к верху и немного растушевываю эту полосу, что бы не было четких граней. Краска на этом этапе более густая, чем раньше.
6.Заполняю складочку повторным нанесением жидкой краски. Если добавить теней светло серой краской по низу и по длинне полос, то получится более объемно.
7.Контуром обозначаю край нашей занавесочки, проставляю точки разных размеров по всей имитируемой поверхности.











Комментариев нет:

Отправить комментарий